ico_information

Ниже описаны типовые проблемы и вопросы по теме “Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области ЕИСБУ”

Типовые проблемы

Паспорт системы ЕИСБУ

Паспорт системы ЕИСБУ

Государственная информационная система «Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области»

Паспорт системы ЕИСБУ

Содержание
1 Краткое описание услуг
1.1 Назначение услуг
1.2 Цели оказания услуг
1.3 Сроки оказания услуг
2 Состав услуг
3 Описание услуг
3.1 Описание услуги по консультиро3ванию пользователей
3.2 Описание услуги по обслуживанию пользователей ЕИСБУ
3.2.1 Администрирование учетных записей
3.2.2 Настройка региональных форм сбора отчетности и форм отчетов/печатных документов
4 Параметры предоставления услуг
5 Эксплуатационная документация на ЕИСБУ
6 Шаблон для обращений в СТП и сведения о порядке обработки запросов
6.1 Шаблон для обращений в СТП
6.2 Сведения о порядке обработки запросов

Перечень таблиц
Таблица 1 – Перечень терминов и сокращений
Таблица 2 – Режимы доступности функций СТП.
Таблица 3 – Контрольные сроки обработки обращений и порядок их классификации.

Перечень терминов и сокращений
Таблица 1 – Перечень терминов и сокращений

1 Краткое описание услуг
1.1 Назначение услуг
Услуги по сопровождению ЕИСБУ предназначены для обеспечения консультационной и технической поддержки пользователей ЕИСБУ, предназначенной для автоматизации процессов бухгалтерского (бюджетного) и кадрового учета в учреждениях Московской области.
1.2 Цели оказания услуг
Целями оказания услуг являются обеспечение постоянной, регулярной и оперативной технической поддержки, консультационного обслуживания пользователей ЕИСБУ, обеспечение непрерывности и корректности функционирования СПО.
1.3 Сроки оказания услуг
Дата начала оказания услуг: 01 июля 2020 года.
Дата окончания оказания услуг (включительно): 10 января 2021 года.
2 Состав услуг
В рамках технического сопровождения ЕИСБУ обеспечивается оказание следующих услуг:
- консультирование пользователей ЕИСБУ;
- обслуживание пользователей ЕИСБУ.
3 Описание услуг
3.1 Описание услуги по консультированию пользователей
Услуги по консультированию пользователей включают выполнение следующих операций:
- консультирование пользователей по вопросам использования функций ЕИСБУ;
- консультирование ответственных специалистов Заказчика, данные о которых предоставлены Исполнителю, по вопросам использования функций и эксплуатации СПО.
3.2 Описание услуги по обслуживанию пользователей ЕИСБУ
Услуги по обслуживанию пользователей ЕИСБУ включают следующие операции:
- администрирование учетных записей пользователей ЕИСБУ;
- настройка региональных форм сбора отчетности и форм отчетов/печатных документов.
3.2.1 Администрирование учетных записей
Услуги по администрированию учетных записей ЕИСБУ включают:
- создание и изменение учетных записей пользователей;
- удаление учетных записей пользователей;
- смена пароля на учетную запись;
- блокирование учетных записей пользователей;
- настройка прав доступа к функциям ЕИСБУ;
- предоставление сведений о действиях пользователя ЕИСБУ.
Администрирование учетных записей пользователей ЕИСБУ производится на основании заявок на администрирование учетных записей, поступающих в СТП от ответственных сотрудников Заказчика в соответствии с инструкцией по организации парольной защиты в ЕИСБУ Министерства экономики и финансов Московской области, размещенной в сети Интернет по адресу:
http://mef.mosreg.ru/dokumenty/informacionnye_tehnologii/instrukcii_ukazaniya_razyasneniya.
3.2.2 Настройка региональных форм сбора отчетности и форм отчетов/печатных документов
Услуга доступна только для ответственных сотрудников Заказчика.
Количественные характеристики по настройке региональных форм сбора отчетности и форм отчетов/печатных документов в ЕИСБУ: не менее 20 и не более 50.

4 Параметры предоставления услуг
СТП обеспечивает выполнение функций, приведенных в таблице 2.
Таблица 2 – Режимы доступности функций СТП.

СТП производит обработку обращений в соответствии с установленными контрольными сроками на выполнение операций, приведенными в таблице 3.

Таблица 3 – Контрольные сроки обработки обращений и порядок их классификации.


Примечание 1 к Таблице 3
К инцидентам относятся любая из следующих ситуаций:
- полная недоступность СПО;
- ошибки/сбои, которые приводят к полной неработоспособности функций СПО;
- ошибки/сбои, которые приводят к частичному нарушению работоспособности или недоступности функций СПО;
- снижение быстродействия СПО (время отклика СПО на операции превышает 2 минуты);
- невозможность управления правами и ролями пользователей.

5 Эксплуатационная документация на ЕИСБУ
Эксплуатационная документация на ЕИСБУ включает:
- Руководство администратора;
- Руководство пользователя;
- Руководство по внутреннему макроязыку.
Ссылка на эксплуатационную документацию (приведена на портале https://support.mosreg.ru): https://cloud.krista.ru/index.php/s/6ga7zNgOiqoNLg1.

6 Шаблон для обращений в СТП и сведения о порядке обработки запросов
6.1 Шаблон для обращений в СТП
Оформление заявки в СТП осуществляется путем заполнения шаблонной формы обращения, представленной на портале https://support.mosreg.ru по ссылке https://support.mosreg.ru/portal/compose_new/1011501/1011500.
Шаблон обращения состоит из двух разделов:
- «Данные о заявителе»;
- «Заявка».
В разделе «Данные о заявителе» необходимо заполнить поля:
- «Организация»;
- «Ф.И.О.»;
- «Почта»;
- «Телефон».
В разделе «Заявка» необходимо заполнить обязательные поля:
- «Услуга» - выбрать из списка доступных значений;
- «Тема» - определить тему заявки;
- «Описание» - описать вопрос, по которому необходимо получить консультацию или решение.
Дополнительно в разделе «Заявка» к обращению можно прикрепить один или несколько файлов с информацией, касающейся рассматриваемого в заявке вопроса.

6.2 Сведения о порядке обработки запросов

На всех стадиях обработки обращений в СУТП присваиваются статусы обращений:
- «Зарегистрировано» - обращение зарегистрировано;
- «В работе» - обращение принято, действия по сути выполнения обращения уже начаты;
- «Приостановлено» - работы по обращению приостановлены;
- «Решено» - обращение решено;
- «Закрыто» - обращение закрыто.
При регистрации Обращения от пользователя ЕИСБУ, не имеющего права на инициализацию операции, обращение закрывается автоматически с оповещением Инициатора Обращения о необходимости обратиться к Заказчику (обращение закрывается по несоответствию предмету контракта, статусу присваивается код завершения «Закрыто по несоответствию контракту»).
В обращениях с типом «Инцидент» (см. таблицу 3) при заполнении шаблона обращения указывается, в том числе, следующая информация:
- описание шагов, в результате выполнения которых произошла ошибка/ проблема (история возникновения);
- снимки экрана с сообщением об ошибке (при наличии).
При необходимости уточнения информации, требуемой для обработки Обращения, сотрудник СТП должен оперативно связаться с Инициатором Обращения любым из доступных способов.
При запросе Исполнителем уточненной информации по Обращению или невозможности Исполнителя связаться с Инициатором Обращения – Исполнитель может перевести Обращение в статус «Приостановлено».
Возможной причиной перевода Обращения в статус «Приостановлено» может быть необходимость:
- согласования с ответственными сотрудниками Заказчика выполнения операции;
- получения дополнительной информации от Инициатора Обращения;
- выполнения технических процедур на серверном оборудовании, которые могут быть выполнены только вне рабочего времени.
В случае если заявка находится в статусе «Приостановлено» по причине отсутствия реакции Инициатора Обращения более 15 календарных дней, такая заявка переводится в статус «Закрыто» автоматически.
Инициатор имеет право вернуть Обращение из состояния «Решено» в состояние «В работе». На обработку возвращенного в работу Обращения Исполнителю предоставляется время равное половине Т2 согласно таблице 3.
Перевод обращения в статус «Решено» после окончания оказания услуги по заявке осуществляет СТП.
Если по обращению в статусе «Решено» не подтверждена информация от Инициатора Обращения о решении данного обращения в течение 5 (Пяти) календарных дней, то Обращение автоматически переводится в статус «Закрыто».