ico_information

Ниже описаны типовые проблемы и вопросы по теме “ЕГИС ОКНД - Техническая Поддержка”

Типовые проблемы

Добавить учетную запись / добавить проект к учетной записи

Добавить учетную запись / добавить проект к учетной записи

Для добавления новой учетной записи необходимо:
1.Скачать и заполнить форму по проектам. Для своевременной и точной обработки заявки важно корректно заполнить данную форму, указав верные данные. Первая строка в форме - пример заполнения.
Вход в приложение осуществляется при помощи связки логин + пароль. Учетная запись - это связка параметров, основным идентификатором которой является электронная почта. Логин - Ваша почта.

Форма для проектов (выберите нужный проект):
- Спортивные площадки (проект Контроль за содержанием спортивных площадок);
- Дезинфекция объектов ГАТН (проект Дезинфекция объектов ГАТН);
- Благоустройство + ДИП (проекты по содержанию проездов/тротуаров/ДИП, Ежедневный осмотр ДИП);
- Ликвидация свалок;
- Добродел (для всех проектов, которые по жалобам добродела);
- Ржавая вода;
- ГУРБ;
- Борьба с борщевиком;
- МФЦ;
- КЛХ;
- КЛХ Добродел;
- МКД (проект осмотр МОП и дезинфекция МОП);
- МЗК;
- УСС ;
- Ветеринары;
- Диспетчер (по проектам: МКД, Благо+ДИП, Спортивные площадки, Дезинфекция);
- Окос;
- Проверки территории, санузлов, организация питания ОУ;
- Контроль питания в ОУ;
- Торговля;
- Проверка объектов ЖКХ и энергетики;
- Земельные работы;
- Линии наружного освещения;
- Информирование по COVID-2019;
- Осмотр учреждения культуры и прилегающей территории;
- КНД (для прочих проектов КНД).

2.Подать заявку в службу поддержки и прикрепить заполненную форму.
3.Заявки обрабатываются в течении 3х рабочих дней.

Изменение прав доступа

Изменение прав доступа

Для добавления прав доступа пользователю по новому проекту - воспользуйтесь алгоритмом подачи заявок на создание пользователей.
В результате у уже существующих пользователей появится доступ к заданиям по указанным проектам.

Для отключения проекта у пользователя заполните следующую Форму и подайте заявку на изменения прав доступа с этой формой.

Установка Мобильного Приложения

Установка Мобильного Приложения

Для установки Мобильного Приложения воспользуйтесь ссылкой, по которой скачивается установочный файл. Запустите его на вашем Android-устройстве, затем следуйте инструкциям

Скрытие заданий

Скрытие заданий

Для скрытия задания заполните форму и Отправьте заявку, приложив заполненную форму.

Организационные вопросы

Организационные вопросы

При возникновении организационных вопросов Отправьте заявку, в которой опишите возникший вопрос как можно более детально.

Переназначение заданий

Переназначение заданий

Для переназначения задания заполните форму и Отправьте заявку, приложив заполненную форму.
Внимание! Переназначить задание можно только в рамках одного этапа и отдела (например, с одного модератора на другого в рамках одного ЦИОГВ, с одного инспектора на другого, если они работают в одном отделе)

Технические проблемы при работе с мобильным приложением

Технические проблемы при работе с мобильным приложением

При возникновении технических проблем с МП Отправьте заявку, в которой опишите возникшую проблему, обстоятельства, при которой она возникла. Обязательно укажите логин (email), под которым проявилась проблема, по возможности приложите скриншоты

Технические проблемы при работе с веб-интерфейсом

Технические проблемы при работе с веб-интерфейсом

При возникновении технических проблем при работе с веб-интерфейсом Отправьте заявку, в которой опишите возникшую проблему, обстоятельства, при которой она возникла. Обязательно укажите логин (email), под которым проявилась проблема, по возможности приложите скриншоты

Проблемы с данными

Проблемы с данными

При возникновении проблем в работе с данными Отправьте заявку, в которой опишите возникшую проблему, приложите файл-источник данных, согласно которому возникла какая-то проблема. Либо опишите, какие данные вас интересуют

Удаление учетной записи

Удаление учетной записи

Учетные записи не удаляются из системы.