ico_information

Ниже описаны типовые проблемы и вопросы по теме “ЕГИС ОКНД - Техническая Поддержка”

Типовые проблемы

Установка Мобильного Приложения

Установка Мобильного Приложения

Для установки Мобильного Приложения воспользуйтесь ссылкой, по которой скачивается установочный файл. Запустите его на вашем Android-устройстве, затем следуйте инструкциям

Добавить учетную запись / добавить проект к учетной записи

Добавить учетную запись / добавить проект к учетной записи

Для добавления новой учетной записи необходимо:
1.Скачать и заполнить форму по проектам. Для своевременной и точной обработки заявки важно корректно заполнить данную форму, указав верные данные. Первая строка в форме - пример заполнения.
Вход в приложение осуществляется при помощи связки логин + пароль. Учетная запись - это связка параметров, основным идентификатором которой является электронная почта. Логин - Ваша почта.

Форма для проектов ГИС МДП "Проверки Подмосковья" (выберите нужный проект):
- Спортивные площадки (Контроль за содержанием спортивных площадок);
- Осмотры крытых спортивных площадок;
- Осмотры плоскостных спортивных площадок;
- Дезинфекция объектов ГАТН (Дезинфекция объектов ГАТН);
- Благоустройство + ДИП (Содержание проездов/тротуаров/ДИП, Ежедневный осмотр ДИП);
- Ликвидация свалок;
- Добродел;
- Ржавая вода;
- ГУРБ;
- Борьба с борщевиком;
- МФЦ;
- КЛХ;
- КЛХ Добродел;
- КЛХ Полевой осмотр;
- МКД (Осмотр МКД и дезинфекция МОП);
- УСС ;
- Ветеринары;
- Диспетчер (МКД, Благо+ДИП, Спортивные площадки, Дезинфекция);
- Окос;
- Проверки территории, санузлов, организация питания ОУ;
- Контроль питания в ОУ;
- Торговля;
- Проверка объектов ЖКХ и энергетики;
- Земельные работы;
- Линии наружного освещения;
- Информирование по COVID-2019;
- Осмотр учреждения культуры и прилегающей территории;
- Водовыпуски;
- Добродел по линии КЛХ (ОМСУ);
- КНД (для прочих проектов КНД).

Форма для проектов закрытого контура ЕГИС ОКНД:
- Форма для добавления пользователей в закрытом контуре.

2.Подать заявку в службу поддержки и прикрепить заполненную форму.
3.Заявки обрабатываются в течении 3х рабочих дней.

Изменение прав доступа

Изменение прав доступа

Для добавления прав доступа пользователю по новому проекту - воспользуйтесь алгоритмом подачи заявок на создание пользователей.
В результате у уже существующих пользователей появится доступ к заданиям по указанным проектам.

Для отключения проекта у пользователя заполните следующую Форму и подайте заявку на изменения прав доступа с этой формой.

Скрытие заданий

Скрытие заданий

Для скрытия задания заполните форму и Отправьте заявку, приложив заполненную форму.

Проблемы с данными

Проблемы с данными

При возникновении проблем в работе с данными Отправьте заявку, в которой опишите возникшую проблему, приложите файл-источник данных, согласно которому возникла какая-то проблема. Либо опишите, какие данные вас интересуют

Организационные вопросы

Организационные вопросы

При возникновении организационных вопросов Отправьте заявку, в которой опишите возникший вопрос как можно более детально.

Переназначение заданий

Переназначение заданий

Для переназначения задания заполните форму и Отправьте заявку, приложив заполненную форму.
Внимание! Переназначить задание можно только в рамках одного этапа и отдела (например, с одного модератора на другого в рамках одного ЦИОГВ, с одного инспектора на другого, если они работают в одном отделе)

Технические проблемы при работе с мобильным приложением

Технические проблемы при работе с мобильным приложением

При возникновении технических проблем с МП Отправьте заявку, в которой опишите возникшую проблему, обстоятельства, при которой она возникла. Обязательно укажите логин (email), под которым проявилась проблема, по возможности приложите скриншоты

Удаление учетной записи

Удаление учетной записи

Учетные записи не удаляются из системы.

Технические проблемы при работе с веб-интерфейсом

Технические проблемы при работе с веб-интерфейсом

При возникновении технических проблем при работе с веб-интерфейсом Отправьте заявку, в которой опишите возникшую проблему, обстоятельства, при которой она возникла. Обязательно укажите логин (email), под которым проявилась проблема, по возможности приложите скриншоты