ico_information

Ниже описаны типовые проблемы и вопросы по теме “ЕГИС ОКНД - Техническая Поддержка”

Типовые проблемы

Добавить учетную запись / добавить прект к учетной записи

Добавить учетную запись / добавить прект к учетной записи

Для добавления новой учетной записи необходимо:
1. Заполнить форму по проектам.
2. Подать заявку в службу поддержки и прикрепить заполненную форму.
3. Заявки обрабатываются в течении 3х дней или быстрее.

Форма для проектов (выберите нужную вкладку):
- Дезинфекция;
- Благоустройство;
- Ежедневный осмотр ДИП;
- Добродел/Ржавая вода/ГУРБ
- Борьба с борщевиком
- КЛХ;
- МКД;
- МЗК;
- УСС;

Форма для прочих проектов КНД.
- Серые поля заполняются автоматически, при корректном заполнении светлых полей;
- Поле Номер Заявки - заполнять не нужно;

Изменение прав доступа

Изменение прав доступа

Для добавления прав доступа пользователю по новому проекту - воспользуйтесь алгоритмом подачи заявок на создание пользователей.
В результате у уже существующих пользователей появится доступ к заданиям по указанным проектам.

Для отключения проекта у пользователя заполните следующую Форму и подайте заявку на изменения прав доступа с этой формой.

Скрытие заданий

Скрытие заданий

Для скрытия задания заполните форму и Отправьте заявку, приложив заполненную форму.

Установка Мобильного Приложения

Установка Мобильного Приложения

Для установки Мобильного Приложения воспользуйтесь ссылкой, по которой скачивается установочный файл. Запустите его на вашем Android-устройстве, затем следуйте инструкциям

Организационные вопросы

Организационные вопросы

При возникновении организационных вопросов Отправьте заявку, в которой опишите возникший вопрос как можно более детально.

Переназначение заданий

Переназначение заданий

Для переназначения задания заполните форму и Отправьте заявку, приложив заполненную форму.
Внимание! Переназначить задание можно только в рамках одного этапа и отдела (например, с одного модератора на другого в рамках одного ЦИОГВ, с одного инспектора на другого, если они работают в одном отделе)

Технические проблемы при работе с мобильным приложением

Технические проблемы при работе с мобильным приложением

При возникновении технических проблем с МП Отправьте заявку, в которой опишите возникшую проблему, обстоятельства, при которой она возникла. Обязательно укажите логин (email), под которым проявилась проблема, по возможности приложите скриншоты

Удаление учетной записи

Удаление учетной записи

Для удаления учетной записи заполните Форму и Отправьте заявку, приложив заполненную форму

Технические проблемы при работе с веб-интерфейсом

Технические проблемы при работе с веб-интерфейсом

При возникновении технических проблем при работе с веб-интерфейсом Отправьте заявку, в которой опишите возникшую проблему, обстоятельства, при которой она возникла. Обязательно укажите логин (email), под которым проявилась проблема, по возможности приложите скриншоты

Проблемы с данными

Проблемы с данными

При возникновении проблем в работе с данными Отправьте заявку, в которой опишите возникшую проблему, приложите файл-источник данных, согласно которому возникла какая-то проблема. Либо опишите, какие данные вас интересуют