
Ниже описаны типовые проблемы и вопросы по теме “Информационная система Город "Паспортный стол"”
Типовые проблемы
Паспорт системы АИС Город "Паспортный стол"
Паспорт системы АИС Город "Паспортный стол"
«АИС Город «Паспортный стол»
Рабочие часы: рабочие дни с 9:00 до 18:00;
Услуги:
- Поддержка и консультация пользователей;
- Устранение ошибок в работе «АИС Город ПС»;
- Установка и настройка «АИС Город ПС»;
- Загрузка «транспортного файла»;
- Создание резервной копии БД
Время реакции:
1 час
Время исполнения:
4 рабочих часа
Техническая поддержка ПО «АИС Город «Паспортный стол»
Поддержка пользователей ПО, предназначенного для предоставления в МФЦ Московской области государственной услуги МВД РФ по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации).
Состав работ в рамках услуги (операции):
- Поддержка и консультация пользователей;
- Устранение ошибки, повлекшей полную неработоспособность «АИС Город ПС»;
- Устранение ошибки, повлекшей частичную неработоспособность «АИС Город ПС»;
- Установка и настройка «АИС Город ПС»;
- Загрузка «транспортного файла»;
- Создание резервной копии БД