
Выберите раздел
Ведомственные информационные системы
Портал исполнения контрактов (ПИК ЕАСУЗ)
Портал исполнения контрактов (ПИК ЕАСУЗ)Поддержка модуля МВК
Поддержка модуля МВКРегиональные информационные системы
Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области ЕИСБУ
Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области ЕИСБУВыберите проблему
Региональная географическая информационная система
Региональная географическая информационная системаГосударственная информационная система «Региональный электронный бюджет Московской области»
Государственная информационная система «Региональный электронный бюджет Московской области»Выберите проблему
Межведомственные информационные системы
Единая информационная система оказания услуг Московской области (ЕИС ОУ)
Единая информационная система оказания услуг Московской области (ЕИС ОУ)Выберите проблему
Информационная система Город "Паспортный стол"
Информационная система Город "Паспортный стол"Выберите проблему
ЕГИС ОКНД - Техническая Поддержка
ЕГИС ОКНД - Техническая ПоддержкаПрочие сервисы
Техническая поддержка мобильной диспетчерской платформы "Проверки Подмосковья"
Техническая поддержка мобильной диспетчерской платформы "Проверки Подмосковья"ЕИС «Платформа онлайн занятий» (система Министерства образования)
ЕИС «Платформа онлайн занятий» (система Министерства образования)Выберите проблему
ЕИС «Контент» (система Министерства образования)
ЕИС «Контент» (система Министерства образования)ЕИС «Навигатор» (система Министерства образования)
ЕИС «Навигатор» (система Министерства образования)Выберите проблему

Ниже описаны типовые проблемы и вопросы по теме “ЕИС «Платформа онлайн занятий» (система Министерства образования)”
Типовые проблемы
Поддержка ЕИС Платформа-онлайн
Поддержка ЕИС Платформа-онлайн
В разделе доступны следующие услуги:
- Консультирование Заказчика по вопросам эксплуатации СПО
- Консультирование пользователей по вопросам использования функция СПО
- Обновление ОПО
- Прием замечаний (обработка) к работе Системы (Запрос на консультацию)
- Прием замечаний (обработка) к работе Системы (Запрос на обслуживание)
- Прием замечаний (обработка) к работе Системы (Инцидент)
- Проведение обучения пользователей ГИС РЭБ МО посредством переадресации на курсы обучения, размещенные в сети Интернет
- Устранение инцидента (уровень максимальный)
- Устранение инцидента (уровень расширенный)
- Устранение инцидента (уровень стандартный)