
Каталог услуг
Внутренние и инфраструктурные сервисы
Жалобы, обращения к руководству
Выберите проблему
Обращение по работе техподдержки 1С Мингос
Обращение по работе техподдержки 1С:ITIL
Обращение по работе техподдержки АИС Город "Паспортный стол"
Обращение по работе техподдержки АСУ "Очередь"
Обращение по работе техподдержки Безопасный регион
Обращение по работе техподдержки ГАСУ МО - Конструктор форм
Обращение по работе техподдержки ГАСУ МО - Мониторинг
Обращение по работе техподдержки ГИС РЭБ
Обращение по работе техподдержки Добродел
Обращение по работе техподдержки ЕИС ОУ
Обращение по работе техподдержки ЕИСУГИ
Обращение по работе техподдержки ЕЦУР
Обращение по работе техподдержки ИС УНП
Обращение по работе техподдержки ИСУ ОД
Обращение по работе техподдержки КНД
Обращение по работе техподдержки ЛОД
Обращение по работе техподдержки Модуля МВК
Обращение по работе техподдержки МП
Обращение по работе техподдержки МСЭД
Обращение по работе техподдержки НС ОУ
Обращение по работе техподдержки ПАРУС - Бюджет
Обращение по работе техподдержки проекта Страхование
Обращение по работе техподдержки проекта тестирования
Обращение по работе техподдержки РГИС
Обращение по работе техподдержки РГУ
Обращение по работе техподдержки РПГУ
Обращение по работе техподдержки СВТ/ИТИ
Обращение по работе техподдержки СКПДИ
Межведомственные информационные системы
АИС Город "Паспортный стол"
АСУ "Очередь"
Выберите проблему
В системе обнаружены два одинаковых талона с разным временем получения талона
Закрытие предзаписи в связи с изменением режимы работы МФЦ
Замена контроллера пульта оценки качества
Изменение IP адреса терминала печати талонов
Количество слотов предзаписи превысило допустимый предел
На табло не отображаются оценки граждан
Не загружается терминал печати талонов
Не работает голосовое оповещение
Не работает пульт оценки качества
Не распечатался талон на предзапись
Невозможно завершить обслуживание талона
Недоступность электронной очереди
Предоставление доступа к панели руководителя
Редактирование настроек отделения
Ремонт терминала печати талонов, табло электронной очереди
Талоны зависли в панели руководителя
ГАСУ МО Конструктор форм подсистема "Ведомственная отчетность"
Выберите проблему
Восстановление пароля пользователя Конструктора форм ГАСУ МО
Изменение прав доступа пользователя к Конструктору форм ГАСУ МО
Консультация по вопросам делегирования ячеек или формы в целом
Консультация по вопросам подписания формы ЭП в Конструкторе форм ГАСУ МО
Консультация по заполнению формы в Конструкторе форм ГАСУ МО
Консультация по настройкам формы при создании форм в Конструкторе форм ГАСУ МО
Консультация по причинам отсутствия данных в форме сбора Конструктора форм ГАСУ МО
Консультация по работе в Конструкторе форм ГАСУ МО в рамках группового инструктажа пользователей
Консультирование по вопросам прикрепления файлов к форме сбора
Корректировка данных учетной записи пользователя Конструктора форм ГАСУ МО
Некорректный рассчет данных по формулам в ячейках форм в Конструкторе форм ГАСУ МО
Отправка формы на доработку/редактирование, отмена согласования формы в Конструкторе форм ГАСУ МО
Ошибка при отправке формы на утверждение (не соответсвие данных ФЛК)
Предоставление доступа к форме в Конструкторе форм ГАСУ МО
Проблема с импортом данных по установленной структуре в форму
Решение проблем доступности Конструктора форм ГАСУ МО
Смена организации, к которой прикреплен пользователь Конструктора форм ГАСУ МО
Создание учётной записи в в Конструкторе форм ГАСУ МО
Удаление учетной записи пользователя Конструктора форм ГАСУ МО
Устранение ошибки, существенно влияющей на работу Конструктора форм ГАСУ МО
ГАСУ МО Мониторинг социально-экономического развития Московской области
Выберите проблему
Добавление перечня процедур дорожных карт Московской области в ГАСУ МО
Запрос помощи в заполнении данных в ГАСУ МО
Исчезла кнопки добавления/удаления документа в отчетах ГАСУ МО
Консультация по использованию ЭП в подсистемах ГАСУ МО
Консультирование пользователей по вопросам использования функций подсистемы «Дашборды»
Корректировка общей информации о пользователе в ГАСУ МО (ФИО, Должность, Организация, e-mail)
Невозможно вставить скопированные данные в отчеты ГАСУ МО
Невозможно добавить показатель в муниципальный программе в ГАСУ МО
Невозможность авторизации в подсистемах ГАСУ МО
Невозможноь внести данные об исполнении ДК
Отображение в ГАСУ МО просрочек по закупкам/торгам/контрактам, поступающим из ЕАСУЗ
Отображение некорректных данных в в подсистемах ГАСУ МО
Отсутствие Организации в отчетах для сбора данных в подсистемах ГАСУ МО
Расширение прав доступа пользователя к подсистемам/компонентам ГАСУ МО
Снятие утверждения с согласованных данных в подсистемах ГАСУ МО
Создание учетной записи пользователя в ГАСУ МО
Государственная информационная система учета начислений и платежей МО (ИС УНП)
Единая информационная система оказания услуг Московской области (ЕИС ОУ)
Лицензирование отдельных видов деятельности (ЛОД)
Выберите проблему
В документе нет данных, при открытии документа ошибка, не подписывается документ с помощью ЭЦП
Вернуть заявку на предыдущий этап, исправить введенные данные
Заявитель подал заявку, а ее нет в АИС, нет номера МКУ у заявки
Невозможно войти в АИС, система пишет: Пожалуйста, введите верный логин пользователя и пароль
Отчет неправильно считает, нет данных в реестре, журнале
Получить учетную запись в АИС, расширить/изменить роли
При отправке/получении СМЭВ запроса система выдает ошибку
Система выдает сообщение об ошибке, не дает перейти на следующий шаг
Система при любых действиях выводит сообщение: Сервер временно недоступен
Межведомственная система электронного документооборота (МСЭД)
Выберите проблему
Вопросы по функциональности МСЭД
Исполнение обязанностей/передача прав
Консультация по авторизации в МСЭД
Консультация по коллективному обучению организаций
Консультация по поиску документа
Консультация по правам пользователя
Консультация по работе с документами
Консультация по справочнику организаций
Консультация по формированию отчетов
Поддержка Добродел
Поддержка модуля МВК
Выберите проблему
Диагностика и исправление ошибок
Консультация и координация дальнейших действий в случае технических сбоев в Модуле МВК/ Модуле ОУ
Консультация по функциональным возможностям Модуля МВК
Не отражается кадастровый слой при редактировании раздела «Карта»
Региональная географическая информационная система (РГИС)
Выберите проблему
Запрос на изменение прав пользователя
Заявка на подключение пользователя
Заявка на получение пространственных данных с использованием электронных сервисов
Консультирование по вопросам работы РГИС
Обращение в службу технической поддержки
Создание/изменение технологического паспорта слоя пространственных данных
Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ)
Выберите проблему
Реестр государственных услуг (РГУ)
Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
Прочие сервисы
ЕИС "Контент" (система Министерства образования)
ЕИС "Навигатор" (система Министерства образования)
ЕИС "Платформа онлайн занятий" (система Министерства образования)
Выберите проблему
Прием замечаний (обработка) к работе Системы (Запрос на консультацию)
Прием замечаний (обработка) к работе Системы (Запрос на обслуживание)
Прием замечаний (обработка) к работе Системы (Инцидент)
Устранение инцидента (уровень максимальный)
ЕИСУГИ (Единая информационная система в сфере управления государственным и муниципальным имуществом)
Обслуживание технических средств печати и тиражирования документов
Поддержка ЕАИС ОКО
Поддержка ЕИСККПУ
Поддержка ИСОИК
Поддержка КНД
Поддержка МП
Поддержка страхования
Поддержка тестирования
СКПДИ
Сопровождение программных продуктов Парус-Бюджет в ЦИОГВ и ГО МО
Выберите проблему
Вопросы по эксплуатации ПП Парус-Бюджет, порядку сопровождения ПП Парус-Бюджет
Доработка и адаптация расширений (ПИК, СУФД, АС Бюджет)
Заявка на консультацию с выездом по адресу местонахождения организации
Заявка на оснащение рабочего места ПП Парус-Бюджет
Заявка о необходимости настройки ПП Парус-Бюджет
Обновление ПП Парус Бюджет (важное)
Обновление ПП Парус Бюджет (обязательное)
Обновление ПП Парус Бюджет (рекомендуемое)
Обновление ПП Парус Бюджет без выезда
Техническая поддержка ИС ПКДСМ
Сетевые сервисы
DNS (зоны mosreg.ru)
Сети
Защищенные виртуальные сети
Локальные сети
Структурированные кабельные системы
Телефония и ВКС
IP телефония
Выберите проблему
Региональные информационные системы
ГИС РЭБ. Нормативно-справочная информация (НСИ)
Выберите проблему
ГИС РЭБ. Планирование расходов (Вэб-Планирование)
Выберите проблему
ГИС РЭБ. Перечни услуг
Выберите проблему
ГИС РЭБ. Реестр источников доходов (РИД)
Выберите проблему
ГИС РЭБ. Исполнение бюджета (АС Бюджет)
Выберите проблему
ГИС РЭБ. Исполнение бюджета (АС УРМ)
Выберите проблему
ГИС РЭБ. Исполнение бюджета (Вэб-Исполнение)
Выберите проблему
ГИС РЭБ. Учет соглашений
Выберите проблему
ГИС РЭБ. Финансовый контроль закупок (ФКЗ)
Выберите проблему
ГИС РЭБ. Сбор и формирование отчетности (Вэб-Консолидация)
Выберите проблему
ГИС РЭБ. Бухгалтерский учет
Выберите проблему
ГИС РЭБ. Анализ и планирование (FM-клиент)
Выберите проблему
ГИС РЭБ. Портал «Открытый бюджет Московской области»
Выберите проблему
ГИС ЕИСБУ. Централизованная бухгалтерия
Выберите проблему
ГИС РЭБ. Государственные программы
Выберите проблему
ГИС РЭБ. Социальный заказ
Выберите проблему

Служба технической поддержки
Памятка по использованию портала
Памятка по использованию портала
Данный портал служит для помощи в поиске способов самостоятельного решения проблем, связанных с использованием вычислительной техники и информационных систем, а также для подачи и отслеживания запросов специалистам технической поддержки. Подробная инструкция по использованию доступна по ссылке
Обновление и редизайн портала.
Обновление и редизайн портала.
Коллеги, мы обновили дизайн портала и исправили ошибки, о которых вы нам сообщали.
Подать заявку, найти решение проблем и описание сервисов вы можете с помощью меню слева.
Посмотреть историю своих заявок и статус их выполнения по ссылке