ico_information

Ниже описаны типовые проблемы и вопросы по теме “Описание сервиса и услуг”

Техническая поддержка РГИС

Техническая поддержка РГИС

1. Краткое описание услуги:
• Подключение/отключение пользователей РГИС;
• Предоставление доступа для организации информационного взаимодействия;
• Консультирование по вопросам работы РГИС.

2. Состав работ в рамках услуги (операции):
• Подключение пользователей;
• Изменение прав пользователя;
• Прием заявки на регистрацию в качестве поставщика данных;
• Прием заявки на регистрацию в качестве потребителя данных;
• Консультация пользователей по техническим ошибкам при работе с порталом;
• Консультация пользователей по работе с картой портала.

3. Параметры предоставления услуги:

4. Руководство пользователя:
Руководство пользователя.

5. Регламентирующие документы:
1. Постановление Правительства Московской области от 30.01.2017 № 49/3;
2. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 28.02.2017 № 10-32/РВ.
3. Распоряжения Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области №10-158-/РВ от 28.12.2017 г.
4. Распоряжение Правительства Московской области от 01.08.2017 № 400-РП

Заявку в техническую поддержку можно оставить по ссылке