ico_information

Ниже описаны типовые проблемы и вопросы по теме “Общие сведения о системе ЕИСБУ”

Паспорт системы ЕИСБУ

Паспорт системы ЕИСБУ

Государственная информационная система «Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области»

Паспорт системы ЕИСБУ

Содержание
1 Краткое описание услуг
1.1 Назначение услуг
1.2 Цели оказания услуг
1.3 Сроки оказания услуг
2 Состав услуг
3 Описание услуг
3.1 Описание услуги по консультиро3ванию пользователей
3.2 Описание услуги по обслуживанию пользователей ЕИСБУ
3.2.1 Администрирование учетных записей
3.2.2 Настройка региональных форм сбора отчетности и форм отчетов/печатных документов
4 Параметры предоставления услуг
5 Эксплуатационная документация на ЕИСБУ
6 Шаблон для обращений в СТП и сведения о порядке обработки запросов
6.1 Шаблон для обращений в СТП
6.2 Сведения о порядке обработки запросов

Перечень таблиц
Таблица 1 – Перечень терминов и сокращений
Таблица 2 – Режимы доступности функций СТП.
Таблица 3 – Контрольные сроки обработки обращений и порядок их классификации.

Перечень терминов и сокращений
Таблица 1 – Перечень терминов и сокращений

1 Краткое описание услуг
1.1 Назначение услуг
Услуги по сопровождению ЕИСБУ предназначены для обеспечения консультационной и технической поддержки пользователей ЕИСБУ, предназначенной для автоматизации процессов бухгалтерского (бюджетного) и кадрового учета в учреждениях Московской области.
1.2 Цели оказания услуг
Целями оказания услуг являются обеспечение постоянной, регулярной и оперативной технической поддержки, консультационного обслуживания пользователей ЕИСБУ, обеспечение непрерывности и корректности функционирования СПО.
1.3 Сроки оказания услуг
Дата начала оказания услуг: 01 июля 2020 года.
Дата окончания оказания услуг (включительно): 10 января 2021 года.
2 Состав услуг
В рамках технического сопровождения ЕИСБУ обеспечивается оказание следующих услуг:
- консультирование пользователей ЕИСБУ;
- обслуживание пользователей ЕИСБУ.
3 Описание услуг
3.1 Описание услуги по консультированию пользователей
Услуги по консультированию пользователей включают выполнение следующих операций:
- консультирование пользователей по вопросам использования функций ЕИСБУ;
- консультирование ответственных специалистов Заказчика, данные о которых предоставлены Исполнителю, по вопросам использования функций и эксплуатации СПО.
3.2 Описание услуги по обслуживанию пользователей ЕИСБУ
Услуги по обслуживанию пользователей ЕИСБУ включают следующие операции:
- администрирование учетных записей пользователей ЕИСБУ;
- настройка региональных форм сбора отчетности и форм отчетов/печатных документов.
3.2.1 Администрирование учетных записей
Услуги по администрированию учетных записей ЕИСБУ включают:
- создание и изменение учетных записей пользователей;
- удаление учетных записей пользователей;
- смена пароля на учетную запись;
- блокирование учетных записей пользователей;
- настройка прав доступа к функциям ЕИСБУ;
- предоставление сведений о действиях пользователя ЕИСБУ.
Администрирование учетных записей пользователей ЕИСБУ производится на основании заявок на администрирование учетных записей, поступающих в СТП от ответственных сотрудников Заказчика в соответствии с инструкцией по организации парольной защиты в ЕИСБУ Министерства экономики и финансов Московской области, размещенной в сети Интернет по адресу:
http://mef.mosreg.ru/dokumenty/informacionnye_tehnologii/instrukcii_ukazaniya_razyasneniya.
3.2.2 Настройка региональных форм сбора отчетности и форм отчетов/печатных документов
Услуга доступна только для ответственных сотрудников Заказчика.
Количественные характеристики по настройке региональных форм сбора отчетности и форм отчетов/печатных документов в ЕИСБУ: не менее 20 и не более 50.

4 Параметры предоставления услуг
СТП обеспечивает выполнение функций, приведенных в таблице 2.
Таблица 2 – Режимы доступности функций СТП.

СТП производит обработку обращений в соответствии с установленными контрольными сроками на выполнение операций, приведенными в таблице 3.

Таблица 3 – Контрольные сроки обработки обращений и порядок их классификации.


Примечание 1 к Таблице 3
К инцидентам относятся любая из следующих ситуаций:
- полная недоступность СПО;
- ошибки/сбои, которые приводят к полной неработоспособности функций СПО;
- ошибки/сбои, которые приводят к частичному нарушению работоспособности или недоступности функций СПО;
- снижение быстродействия СПО (время отклика СПО на операции превышает 2 минуты);
- невозможность управления правами и ролями пользователей.

5 Эксплуатационная документация на ЕИСБУ
Эксплуатационная документация на ЕИСБУ включает:
- Руководство администратора;
- Руководство пользователя;
- Руководство по внутреннему макроязыку.
Ссылка на эксплуатационную документацию (приведена на портале https://support.mosreg.ru): https://cloud.krista.ru/index.php/s/6ga7zNgOiqoNLg1.

6 Шаблон для обращений в СТП и сведения о порядке обработки запросов
6.1 Шаблон для обращений в СТП
Оформление заявки в СТП осуществляется путем заполнения шаблонной формы обращения, представленной на портале https://support.mosreg.ru по ссылке https://support.mosreg.ru/portal/compose_new/1011501/1011500.
Шаблон обращения состоит из двух разделов:
- «Данные о заявителе»;
- «Заявка».
В разделе «Данные о заявителе» необходимо заполнить поля:
- «Организация»;
- «Ф.И.О.»;
- «Почта»;
- «Телефон».
В разделе «Заявка» необходимо заполнить обязательные поля:
- «Услуга» - выбрать из списка доступных значений;
- «Тема» - определить тему заявки;
- «Описание» - описать вопрос, по которому необходимо получить консультацию или решение.
Дополнительно в разделе «Заявка» к обращению можно прикрепить один или несколько файлов с информацией, касающейся рассматриваемого в заявке вопроса.

6.2 Сведения о порядке обработки запросов

На всех стадиях обработки обращений в СУТП присваиваются статусы обращений:
- «Зарегистрировано» - обращение зарегистрировано;
- «В работе» - обращение принято, действия по сути выполнения обращения уже начаты;
- «Приостановлено» - работы по обращению приостановлены;
- «Решено» - обращение решено;
- «Закрыто» - обращение закрыто.
При регистрации Обращения от пользователя ЕИСБУ, не имеющего права на инициализацию операции, обращение закрывается автоматически с оповещением Инициатора Обращения о необходимости обратиться к Заказчику (обращение закрывается по несоответствию предмету контракта, статусу присваивается код завершения «Закрыто по несоответствию контракту»).
В обращениях с типом «Инцидент» (см. таблицу 3) при заполнении шаблона обращения указывается, в том числе, следующая информация:
- описание шагов, в результате выполнения которых произошла ошибка/ проблема (история возникновения);
- снимки экрана с сообщением об ошибке (при наличии).
При необходимости уточнения информации, требуемой для обработки Обращения, сотрудник СТП должен оперативно связаться с Инициатором Обращения любым из доступных способов.
При запросе Исполнителем уточненной информации по Обращению или невозможности Исполнителя связаться с Инициатором Обращения – Исполнитель может перевести Обращение в статус «Приостановлено».
Возможной причиной перевода Обращения в статус «Приостановлено» может быть необходимость:
- согласования с ответственными сотрудниками Заказчика выполнения операции;
- получения дополнительной информации от Инициатора Обращения;
- выполнения технических процедур на серверном оборудовании, которые могут быть выполнены только вне рабочего времени.
В случае если заявка находится в статусе «Приостановлено» по причине отсутствия реакции Инициатора Обращения более 15 календарных дней, такая заявка переводится в статус «Закрыто» автоматически.
Инициатор имеет право вернуть Обращение из состояния «Решено» в состояние «В работе». На обработку возвращенного в работу Обращения Исполнителю предоставляется время равное половине Т2 согласно таблице 3.
Перевод обращения в статус «Решено» после окончания оказания услуги по заявке осуществляет СТП.
Если по обращению в статусе «Решено» не подтверждена информация от Инициатора Обращения о решении данного обращения в течение 5 (Пяти) календарных дней, то Обращение автоматически переводится в статус «Закрыто».