
Ниже описаны типовые проблемы и вопросы по теме “Типовые проблемы”
Обращение в службу технической поддержки по вопросам функционирования РГИС
Обращение в службу технической поддержки по вопросам функционирования РГИС
Проблема:
При работе с РГИС возникла техническая ошибка.
Варианты решения:
Для решения возникшей проблемы, Вам необходимо оставить заявку в службу технической поддержки
Получение доступа к слоям пространственных данных РГИС с использованием web-сервисов
Получение доступа к слоям пространственных данных РГИС с использованием web-сервисов
Проблема:
Требуется получить доступ к РГИС с использованием web-сервисов для информационного взаимодействия.
Варианты решения:
Для получения доступа в РГИС, Вам необходимо оставить заявку в службу технической поддержки с заполненным приложением по форме:
Консультирование по вопросам работы РГИС
Консультирование по вопросам работы РГИС
Проблема:
Требуется консультация по работе с картой.
Варианты решения:
Для получения консультации, Вам необходимо оставить заявку в службу технической поддержки и заполнить необходимые поля.
Подключение к РГИС
Подключение к РГИС
Проблема:
Требуется доступ в РГИС.
Варианты решения:
Для получения доступа в РГИС, Вам необходимо оставить заявку в службу технической поддержки с заполненным приложением по форме:
Создание/изменение технологического паспорта слоя пространственных данных
Создание/изменение технологического паспорта слоя пространственных данных
Проблема:
Требуется загрузка данных в РГИС.
Варианты решения:
Для загрузки данных в РГИС, Вам необходимо оставить заявку в службу технической поддержки и заполнить необходимые поля.
После заполнения заявки Вам будет предоставлен доступ для создания/изменения технологического паспорта слоя пространственных данных.